elffa: (Default)
Вчера я ехала домой ЧЕТЫРЕ часа.
Выехала в 20-10, то есть по идее типа уже половина пробок уже б и рассосаться должна.
Самый прикол в том, что объективно, если бы все участники пользовались мозгами, дорога и впрямь была бы полупустой.
С Солянской площади я выезжала на набережную час. В нужную сторону набережная была пуста, в ненужную - полна, и конечно же, блять, альтернативно одаренные выпирались на перекресток на красный, перегораживая к херам выезд.
Вопрос - что, ЧТО ими движет? Не хватает для стабилизации самочувствия множественных лучей диареи?
Но самый смак был на Рязанке. За все время, которое я за рулем, такого коллапса на этом отрезке я не припомню. Глухая пробень прямо от Садового. Продвигаешься пару метров - и встаешь на паркинг.
Судя по переписке в яндекс-картах, всеми двигали похожие желания - 1) хочу в туалет 2) хочу есть 3) хочу бабу (???) 4) хочу курить 5) мама, забери меня отсюда.
Очень умилил вопль "ЛЮБА, Я ЗДЕСЬ!!!!!", причем в самом практически начале затыка. Видимо, Люба нескоро дождется своего героя.
И знаете, почему все это? Потому что какие-то гребаные долбоебы настроили светофор на Новохохловской на долгий красный! Просто, блять, долгий красный свет по дороге из центра в часы максимального траффика. Чтоб вам так бабы всегда давали, как мы вчера ехали, уважаемые господа гаишники. Чтоб вы, суки, с унитаза не слезали, не в силах дрищ остановить, столько, сколько мы вчера стояли. И так каждый раз, когда вам _очень_ куда-то нужно, или просто хочется домой.
Знаете, в чем основной прикол? Сегодня этот светофор работает в том же режиме. Вторая, типа, часть квеста? Добрался домой, придурок? Ну что ж, теперь попробуй на работу попасть.
При том, что всяких дпсных машин шарится по раёну тьма. Чем они увлечены? Так насыщенно беспокоятся о судьбах России, что даже ебучий светофор не могут найти время починить?
elffa: (Default)
Ну кто бы сомневался..
Новости хорошие: приехал один наш свидетель и написал свою объяснительную. На этом с хорошими новостями вроде как все.
Новости плохие:
1. Второй наш свидетель зассал, и сказал, что не приедет, т.к. ему "не нужен этот гемморой, разбирайтесь сами, я в этом не участвую".
2. Девицы оказались ушлыми (как и предполагалось) и еще на месте аварии вписали в протокол двух левых свидетелей (один из них - муж водительницы, который реально приехал на место аварии часа через три после того, как все произошло; второй - вообще полный левак, его там не было совсем). Ясен пень, их свидетели дружно пишут, что девица ехала на зеленый, блаблабла.
3. Группу разбора перенесли на месяц, т.к. не явился наш свидетель. Типа за этот месяц мы должны убедить его явиться. Три хаха два раза.
4. Оказывается, что аварии, где правость-виноватость зависит от красного-зеленого света - самые гемморойные и труднодоказуемые. Можно бодаться сколько угодно, но больше всего шансов ни до чего не дободаться...
5. Машину нам не будут чинить, пока не будет вынесено решение, кто виновник аварии, т.к. если случится чудо и этих коз признают виноватыми, то нашу машину должна будет оценивать их страховая (так нам сказал наш страховщик)
Настроение в связи с этим, сами понимаете, охрененское
elffa: (Default)
У Димы права отобрали. Выезжал со стоянки. Справа через 100 метров тупик, точнее не тупик, а "движение для любого транспорта, кроме общественного, запрещено". Всегда и все выезжали с этой стоянки и, соответственно, сразу поворачивали налево. Я лично была уверена, что там разрыв есть. Выяснилось - нету.
Гайцы план выполняют, видимо. Достали уже, суки. Когда надо что-то - хрен дождешься, докопаться до херни - из-под земли вылезут. Лучше б погоняли дятлов всяких, которые паркуются там, раскорячившись на полдороги так, что фиг объедешь. Тьфу, блин.
elffa: (Default)
Вчера повела Егора первый раз в сад. Обычный, муницуипальный, с ортопедическим уклоном который. Я была удивлена, как позитивно он все воспринял: переоделся и убежал в группу, даже забыв попрощаться. Как потом выяснилось, он там хорошо ел, познакомился с детишками и даже, к моему несказанному удивлению, с удовольствием поспал днем (честно, он мне именно так и сказал, сам!). Воспитательница оказалась стародавней подружкой свекрови, что тоже поспособствовало моему спокойствию.
Сегодня в сад шли с бодрым настроением. Пришли, и тут нам говорят: "Извините, мы перепутали. Ваша группа не эта, здесь слишком большие детки - 2001-начало 2002 г.р., идите в 7ю." Пошли. Выясняется, что там дети меньше 3 лет, многие еще говорят плохо даже!! Я в легком трансе, возвращаюсь обратно. Воспитательница, конечно, говорит, что готова нас принять, но решить должна заведущая. Идем к заведущей, ее нет еще на месте. И тут нас замечат медсестра - грузная пожилая тетка с недобрым лицом. "Что это вы тут бродите?". Объясняю ситуацию. Она мне в категоричной форме сообщает, что в 7й группе дети 3-4 лет, т.ею нашего возраста и ведет за собой туда. Дальше у меня уже был больше чем культурный шок.
Медсестра (в режиме ора воспитательнице): Что ты тут ей /мне/ голову морочишь?! У тебя трехлетки!!!
Воспитательница (спокойно): Какие трехлетки? Тут только 1 ребенок, которому 3 исполнилось недавно, остальные - маленькие.
Медсестра (переходя на громоподобный бас): ТЕБЕ КАРТЫ ПРИНЕСТИ ЧТО ЛИ?!?! Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ! ВСЁ!!!!!
И удаляется.
Егор хнычет, один мальчик просто ревет, воспиталка в ахуе, я в ахуе 2 раза.
В 7й группе 16 человек вместо 12, дети первый раз идут в сад, они плачут и страдают "Хочу к маме", они не гуляют, потому что пока что воспитательница не может их собрать.
Я ушла, оставив Егора, сидевшего на лавочке, с опущенными плечиками и трясущимися губами - пытался не разреветься при мне...
Пишу и у меня слезы текут. Почему какая-то раненая в голову сука испортила то, что так хорошо начиналось?! Почему она позволила себе орать на воспитательницу при детях?! Почему она без ведома заведущей определила, в какую группу пойдет мой ребенок?!
Конечно, я настропалила свекровь, она пошла в сад общаться с заведущей (которую очень хорошо знает) и обещала заручиться поддержкой своей подруги-воспитательницы. Но это ведь совок, как ни крути; может быть, что ничего и не изменится.
Я очень надеюсь, что все же Егора вернут в более старшую группу, туда, где ему интересно.
Но все равно, негатив у него останется, и его теперь придется перебарывать, переучивать.
Блядь, я злая, я расстроенная, я не знаю какая я. Мне хочется придти в сад и плюнуть этой кретиничной корове в лицо.
Абсолютно все можно было сделать нормально, ну ведь можно...
8((((((((((((((

Сайт

Jul. 13th, 2006 04:00 pm
elffa: (bu)
История с нашим сайтом достигла своего апофигея. Наконец я решилась поменять команду. Прошло уже почти полгода (!!!!) с того момента, как работа над проектом началась, а воз и ныне там. Ничего никуда не продвигается, периодически меня "кормят" обещаниями, что "в конце следующей недели будет все готово", и опять вся деятельность замирает.
Но самое бесючее - это общение с Александром, мастером, блядь, сайтоделания.
Диалоги, комментарии, выводы. Много. С матом. )
elffa: (bu)
Помните, я про дефачку писала, которая нам сайт делает?
Короче, началось веселье, как и ожидалось.
Во-первых, вместо того, чтобы сдать сайт за 3 недели, как мы договаривались, мы возимся уже 3й месяц.
Во-вторых, она, как оказалось, делает хитрый сайт, где инфу добавлять может только она. Я сама редактировать ничего не смогу.
И в третьих, - тадададам!!! - девочка нас вообще решила кинуть. Она, видите ли, оскорбилась, что мы тут такие тупые и не понимаем ее тонкой душевной организации, что она срывает все сроки и пишет нежизнеспособный сайт. Последний срок сдачи был в пятницу, 19 мая. Уже неделю я ее не слышала и не видела. На связь со мной выходить она упорно не желает. У меня есть только телефон ее братца, который мямлит не пойми что, и ее контактную инфу давать мне не собирает. Бооооооже, какой я лох. Ну почему, почемупочемупочему я такая дура?! Какого Х я взялась экономить деньги?! Ну ведь известный же факт, что из такой экономии ничего хорошего не получается... Теперь получается, что я под свою отвественность взялась работать с этой дамой; у нас нет договора, у нас нет тех.задания (ой, да ладно тебе, Свет, все сделаем в лучшем виде), у меня даже нет ее данный. Бляяяяяяяяя..... У меня все шансы влететь на пару своих зп - оплатить срочную работу другого мастера по созданию сайтов...
Я просто в ахуе - от собственной глупости.
Все, чем я располагаю, это телефоном и паспортными данными братца этой козы, и аськой и мылом самой дамы. Каким макаром можно воспользоваться этой инфой, чтобы хотя бы вернуть деньги, уже заплаченные им, я без понятия.
elffa: (Default)
Как вы относитесь к публикации в открытом доступе чужих закрытых записей, приватной переписки, того, что, например, обсуждалось неким кругом людей без привлечения к этому обсуждению всего мира? Есессно, без разрешения автора(-ов).
elffa: (Default)
Поехали в "Ашан". Димка за рулем, я с Егором сзади. Димка вчера хорошо погулял, за руль не хотел, но я чего-то разнылась, что дорога скользкая, вожу я плохо... Кароч, едем; Дима за рулем. Есессно, останавливают товарисчи - продавцы, мля, полосатых палочек. Есессно, выхлоп был усечен. Димку усадили в их машину. сидят обсчаются. Сидят-сидят, обсчаются-обсчаются... Минут через 20 Дима выходит. Резюме: либо 2 года без прав, либо 500 баксов наллом и в руки. Пошла разговаривать я. Давила на жалость, наматывала сопли на кулак, демонстрировала ребенка, рассказывала о безденежной жизни... Как только мне казалось, что Сергей проникался, он тут же доставал протокол и делал вид, что начинает заполнять. Я выгребла из карманов все (около 1600), мне выдали фразу: "Ага, за копейку - канарейку?!". Потом он задумался, грит: "Ну, вот у Вас 1600, еще что-то у мужа есть.. сколько у мужа в карманах?". Блин, а я чтоль знаю, сколько Дима ему сказал, сколько у него в карманах... Выдаю с видом оскробленной королевы: "Я у своего мужа по карманам не копаюсь! У нас в семье другие правила" В общем, позвали опять Диму. Предложили ему найти еще 3000 рублей. Решили взять деньги у моих родителей. Загрузились все в машину (я, Дима и Егор на задне сидение), поехали У мамы попросила 2 бумажки тысячными и остальное мелочью. Наскребли 2640 - с 50рублевками, и даже десятками Типа, кароч, полная нищета.

Доехали до места Ыкс, передали денежки (обошлись нам Димин права в итоге окло 6500), я села за руль и через 5 минут мы ужк были дома.

Вот так вот и закупились мы перед новым годом и едой, и подарками. Ну и хорошим настроением в придачу
elffa: (Default)
Пошла в детский сад узнавать, можно ли туда записать Егора с октября - не было заведующей, а воспитатели сказали, что группы и так переполнены.
Поехала в универ за проездным - выяснилось, что его уже давным-давно забрала моя однокурсница. Позвонила ей, выяснила, что пересечься со мной сегодня она не может, придется ехать в выходные встречаться.
И апофигей сегодняшнего дня - это консульство. Приехала, как и было сказано, к 13-45. Обнаружила, что очередина там просто нереальная. Ладно, минут за 40 все же удалось попасть внутрь. Там выяснилось, что это еще не начало конца, а только окнец начала - вся очередь с улицы просто перешла внутрь, и дело никуда не движется. Еще минут через 40 начали выдавать паспотра, выяснилось, что мой еще не готов. Сказали ждать. Не вдаваясь в подробности, ждала я до закрытия этого долбаного консульства. Еще пару раз подходила к окошку, но получала лишь все тот же совет "подождать еще немного". А уже за 3 минуты до закрытия мне сказали, что виза у меня не срочная (вылет во вторник только), поэтому сделают ее только к понедельнику. Зашибись. Сразу возникают вопросы: почему нельзя было сказат об этом с самого начала? Что будет, если и в понедельник она не будет готова? Кто вернет моей компании стоимость билетов, которые уже невозможно будет сдать обратно, если вместо визы мне дадут отказ?.. Вопросы без ответов..

Profile

elffa: (Default)
elffa

January 2017

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2017 02:34 am
Powered by Dreamwidth Studios